Представительство брендов занимающихся скутерами и сопутствующими товарами
Вакансии Партнеры

Опрос

Где и как вы ремонтируете свой скутер?


Статьи и заметки

Обо всём

[Раздел:  Статьи  ]

Кавасаки в 2010 году выпустил новый нейкид Z1000.

Кавасаки в 2010 году выпустил новый нейкид Z1000.

Кавасаки в 2010 году выпустил новый нейкид Z1000.


В последний раз этот мотоцикл модифицировался в 2003 году.


За семилетний период производители качественно изменили его технические характеристики и дизайн, осуществили ряд рекламных компаний по его показу общественности, используя интернет рекламу - создание сайта об этом мотоцикле.


Новый 1043 кубовый 4-хтактный рядный двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Двигатель в нем настолько мощный, что шансы стать одним из самых быстрых мотоциклов в мировой классификации, у него большие. Благодаря новой конструкции, а именно алюминиевой раме его изобретателям удалось снизить вес, который не известен широкой публике, так как производители официально не озвучивали эту категорию.


Кроме этого, Кавасаки в смысле улучшения качества, говорит об улучшении аэродинамики, дополнительно удалось сохранить габариты такими, чтобы им могли управлять даже женщины. Благодаря  самому диаметру цилиндра и ходу поршня произошло увеличение ресурса двигателя на оборотах.


Производитель не озвучивал информацию насчет положения пилота. Предположительно, положение должно быть достаточно удобным для спины, в конструкции использованы ручки в форме трапеции и комфортные подножки.


Далее, необходимо сказать про хорошую мягкость подвески и настраиваемую переднюю вилку в размере 41 мм, а также  маятник с амортизатором.


Также необходимо отметить, что производители качественно улучшили тормоза, передними тормозами являются два лепестковых диска  по 300мм с суппортами и радиальным креплением и 4-мя поршнями. Задний тормоз-это 250 мм лепестковый диск с одиночным поршнем.


Единственным стоящим конкурентом на мировом рынке новому нейкиду Z1000 является новый Фазер F21. Этот мотоцикл оснащен рядным четырехтактным двигателем объемом 998 куб.см. Он разработан для массового потребления, выпускается в больших количествах, как быстровозводимые здания, но это нисколько не умаляет его качества. Модификация 2010 года предлагает большую мощность двигателя, а также модифицированный электронный центр управления. Рама также является алюминиевой, дизайн несколько подкорректирован в плане уменьшения обычного размера. В качестве дополнительной опции, по желанию клиента может быть оснащен ABS.


                                                                  


 





Возможно вас так же заинтересует:

  • Сварочный аппарат инверторного типа Magnum ARC-160
  • Сварочный аппарат инверторного типа Magnum ARC-200
  • Нарезчик швов SPLITER HCC-400
  • Газонокосилка ГК 1
  • Газонокосилка ГК-2